Get Adobe Flash player

Премьерная информация о седьмом поколении Volkswagen Golf

Команда Volkswagen подготавливает к дебюту на сентябрьском автошоу в Париже следующее седьмое поколение модели Golf.

И как обычно, автоконцерн делает заявления, что новая модель более безопасна и экономична, чем предыдущие. И в то же время «седьмой» Golf, по заявлениям разработчиков, готов порадовать новыми технологиями и опциями, которые сегодня установлены на автомобилях более высоких классов.

И, несмотря на то, что пока нет официальной фотографии новинки, издание Autocar опубликовало его рисунок. И тут стоит отметить, что данное издание редко когда ошибается в изображении будущего авто.

Новая модель значительно расширяет линейку двигателей, которая и сегодня не является скудной. Пока трудно сказать, каким двигателем будет обладать новшество, но в планах концерна выпускать гибридный агрегат plug-in, который выдает суммарную мощность в размере 243 л.с. Агрегат состоит из полноценной электрической модификации и версии, работающей на природном газе. Также к выходу готовятся бензиновые двигатели с внутренним кодом EA211, которые представят новую линейку моторов с объемом до 1,4 литра с тремя или четырьмя цилиндрами. По аналогии со спортивным вариантом Audi A1, четырехцилиндровые двигатели для экономии топлива смогут отключать два цилиндра.

И в то же время не стоит сбрасывать со счетов более обкатанные и полюбившиеся владельцами авто Volkswagen моторы вариаций 2.0 TFSI или 1.8 TFSI из серии EA888. Останется только подвергнуть их некоторой ревизии. Дизельные варианты двигателей тоже не пасут задних. Например, самая мощная модификация дизелей Golf сможет достигать 181 л.с., что существенно опережает ныне имеющийся GTD. И даже «заряженный» GTD в новом поколении оснастится двумя 220-сильными турбинами. В свою очередь, обыденный Golf GTI на бензине прибавит в мощности, получит оригинальный «электронный блокиратор» дифференциала, который поднимет на новый уровень управляемость переднеприводной модели.

Седьмое поколение Golf представляет собой первую модель автопроизводителя, которая сконструирована на улучшенной универсальной базе MQB. Это даст возможность комбинировать не только элементы конструкции, ни и их материалы. Например, определенная доля версий (скорее всего хотхэтчбек GTI и электромобиль) будет иметь «смешанную» конструкцию кузова из алюминия и стали. Этот сплав идеально подойдет под моторный щит, багажник и пол салона. Но и обыкновенные облегченные модификации станут такими же легкими, как четвертое поколение Golf.

В дополнение к заявленным технологическим новшествам «седьмого Гольфа» стоит добавить бортовую развлекательно-информационную систему с мультитач-экраном на восемь дюймов, систему мониторинга усталости водителя, улучшенную систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и 360-градусный парктроник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>