Get Adobe Flash player

Премьера нового Mercedes-Benz GL в Нью-Йорке

Самый крупный вседорожник от Мерседес создавался не с чистого листа. Платформа осталась та же, длина базы тоже не менялась. Тем не менее, машина получилась по-настоящему новой из-за обилия новшеств. Премьера этой модели состоялась недавно в Нью-Йорке, где проходит ежегодное мотор-шоу.

Экстерьер остался узнаваемым, но стал более динамичным. Кажется, что изменения не существенны, но, на самом деле, все внешние панели были обновлены. Машина получила совершенно новую оптику с более сложной формой. Сбоку новый GL напоминает недавно обновленный МL. Существенно переработан интерьер. Пожалуй, эта часть машины претерпела больше всего изменений. Правда, внутреннее убранство сильно напоминает интерьер МL, но это естественно для машин одной марки. Одним из немногих недочетов предыдущей модели был монохромный дисплей головного устройства. На новой машине этот недостаток исправлен, и автомобиль получил цветной дисплей размером 4,5 дюйма.

За счет использования алюминия масса машины уменьшилась на 100 кг. И это не смотря на то, что все габариты нового автомобиля увеличились. Длина стала больше 5 метров, Mercedes-Benz GL стал на 1 см выше и на 2 см шире. Снижением веса автомобиль обязан алюминиевым крыльям, капоту и рычагам подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади).

Новые двигатели обещают снижение расхода топлива на 19%. GL 350 BlueTEC 4MATIC, который считается базовой версией серии, оснащен шестицилиндровым трехлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. А GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, который пока замыкает линейку GL класса, может похвастаться восьмицилиндровым битурбодизелем объемом 4,7 литра с мощностью 408 л.с. В тандеме с обоими двигателями работает 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS.

Новый Mercedes-Benz GL получил самое современное оснащение, что неудивительно. Система курсовой устойчивости, как на седане S-class, на большой скорости учитывает порывы ветра. Стабилизаторы поперечной устойчивости можно регулировать, ранее это было опробовано на МL. Отдельного упоминания заслуживает пакет для легкого бездорожья ON&OFFROAD, который включает двухступенчатую раздатку с понижающей передачей, защиту днища, блокируемый центральный дифференциал и пневмоподвеску AIRMATIC. Последняя была улучшена инженерами Мерседес и теперь способен увеличить клиренс до 285 мм. Это позволяет машине безбоязненно преодолевать броды до 600 мм глубиной.

Премьера Mercedes-Benz GL второго поколения не случайно была проведена в «Большом яблоке». Именно в США стартуют продажи этой модели уже в сентябре этого года. В России эти машины появятся уже в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>